Лечение зубов взрослым

Кариесом в стоматологии принято называть патологическое разрушение твердых тканей зубов. Активность патогенных бактерий повышается, образуется налет, со временем переходящий в кариозное поражение. Опасность деятельности нежелательных микроскопических организмов сводится к тому, что они выделяют вредные для эмали и прочих тканей зуба вещества в виде кислот. Они и провоцируют развитие кариеса.

Рассказываем о причинах кариозного поражения, говорим о видах (стадиях развития), терапевтических и профилактических мероприятиях.

Распространенные причины кариеса условно общие. Это:

• некачественная гигиена полости рта. Необходим комплексный и регулярный уход за зубами и деснами. Если одним Пациентам по причине особенностей здоровья достаточно чистки 2 раза в день, то другие сталкиваются с объективной необходимостью в части дополнения гигиенического «инструментария» специальными ополаскивателями, нитями и ирригаторами;
  • неправильное питание. Недостаток витаминов и минералов, например, фосфора и кальция, негативно влияет на состояние зубов. Они становятся хрупкими, подверженными воздействию со стороны жизнедеятельности патогенных микроскопических организмов. Факторы риска в контексте рациона – слишком сладкие продукты, чрезмерно горячие, красящие и подобные им. Опасно регулярное поедание орехов, сухариков и иной твердой еды. Она негативно влияет на крепость эмали, защищающей другие твердые ткани от кариозных поражений;
  • отказ от регулярных профилактических осмотров. Только доктор может определить развивающийся патологический процесс.

Стоматологи выделяют наследственные причины (предрасположенность) и другие дополнительные. Независимо от них лечение зубов взрослым или детям – необходимость, если дело касается кариеса.

Виды

Видов кариеса множество. Это обыкновенный, локализующийся на жевательной поверхности или боковой и т.д. Часто в стоматологии врачи говорят о стадиях. Локализация как критерий не имеет значения, потому что терапевтические мероприятия условно общие.

• Белое пятно. Это первая стадия, называемая начальной. Лечение кариеса зубов у взрослых или детей в такой ситуации не всегда требует инвазивной терапии. Часто пломбирование не проводится. Доктор посоветует реминерализацию и профессиональную чистку. Сверление исключено. Редко, но врачи прибегают к использованию лазерного оборудования.
  • Поверхностная стадия. Эта форма сопровождается первичным разрушением структуры эмали. Кариозный очаг только начинает формироваться, но в пределах эмали. Характерные темные дефекты могут быть незаметными. Только врач после консультации сможет подтвердить, что Пациент столкнулся с поверхностным кариесом.
  • Средняя форма. В такой ситуации говорят о проникновении кариеса вглубь структуры зуба. Эмалевый слой обычно уже преодолен поражением, под удар встает дентин. Особенность стадии – стремительное распространение кариеса.
  • Глубокий кариес. Это запущенный вариант, когда малоинвазивные терапевтические методики не работают. Требуется высверливание глубокой полости. Врач удаляет пораженные ткани, проводится пломбирование.

Методы и этапы лечения

Современная стоматология предлагает Пациентам разные методы и тактики устранения кариеса. Если начальные формы поддаются лечению лазером или поддерживающими процедурами, то средний и глубокий виды поражений требуют традиционного сверления. Этапы процедуры представим на примере запущенной формы в аспектах лечения.

1. Консультация, диагностика. В рамках этапа врач проведет осмотр, подберет диагностические мероприятия при необходимости. Если потребуется, он назначит рентгенографию или магнитно-резонансную томографию. Это позволит узнать особенности и характер распространения поражения (глубина и т.д.).
  2. Применение обезболивающего. Если Пациент пожелает, наркоз может быть не только местным, но и общим. Введение анестетика гарантирует исключение боли и психологического дискомфорта. Когда Пациент уверен, что бояться нечего, он ведет себя спокойно.
  3. Сверление, подготовка полости и ее обработка. Этап предполагает высверливание «лунки». Пораженные ткани доктор удаляет. Полость обеззараживается, промывается. Когда доктор убедится в том, что кариозное поражение устранено, он приступит к пломбированию.
  4. Установка пломбы. Выбор в пользу определенного композита осуществляется с учетом особенностей лечимого зуба.
  5. Шлифовка, полировка. Благодаря этим манипуляциям стоматолог буквально подгоняет анатомию и геометрию зуба после лечения под условную норму, характерную для Пациента.

Профилактика

Профилактические мероприятия стандартные. Это уход за полостью рта, правильное питание, исключение травм и регулярные осмотры у стоматолога. Узнать больше о профилактических мероприятиях Вы можете на приеме у доктора во время консультации.

О нашей клинике

Приходите в клинику Magenta Dental! Гарантируем избавление от кариеса. Независимо от формы. Применяем профессиональное стоматологическое оборудование, используем надежные материалы и инструменты. Вас приятно удивит цена лечения зубов у взрослых и детей в нашей клинике!

Если есть вопросы, позвоните нам. Номер: +7 (812) 242-91-90.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
  • 00001
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
  • 00002
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
  • 00003
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
  • 00004
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
  • 00005
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
  • 00006
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
  • 00007
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
  • 00008
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
  • 00009
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
  • 00010
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.

• 10001
    Первичный осмотр. Консультация
  • 10002
    Расширенная консультация с анализом КТ/МРТ
  • 10003
    Повторный осмотр/повторная консультация
  • 10004
    Составление плана лечения
  • 100041
    Компьютерная диагностика
    Профилактика

• 10005
    Снятие зубных отложений скейлером (1 зуб)
  • 10006
    Снятие отложений с имплантата (1 шт)
  • 10007
    Снятие налета аппаратом "AirFlow" (1 зуб)
  • 10008
    Однократное покрытие фторлаком (1 зуб)
  • 10009
    Обучение индивидуальной гигиене полости рта с подбором средств гигиены
  • 10010
    Комплексная профессиональная гигиена полости рта с покрытием фторлаком (вне зависимости от количества зубов)
  • 10011
    Изготовление капп для отбеливания домашнего применения(1 челюсть)
  • 10012
    Система отбеливания "Opalescence" для домашнего применения
  • 10013
    Отбеливание зубов с использованием системы "ZOOM"
  • 10014
    Система отбеливания "Opalescence" для профессионального применения
    20000
  • 10015
    Внутрикоронковое отбеливание зубов
    Лечение неосложненного кариеса

• 10016
    Пломбирование поражения одной поверхности или поверхностного кариеса
  • 10017
    Пломбирование поражения двух поверхностей или среднего кариеса
  • 10018
    Пломбирование кариозного поражения трех поверхностей или глубокого кариеса
  • 100181
    Лечение кариеса Icon
  • 100182
    Лечение глубокого кариеса (главный врач Матченко О.И.)
  • 100183
    Диагностическое препарирование твердых тканей зуба
  • 100184
    Герметизация фиссур
    Лечение осложненного кариеса

• 10019
    Наложение девитализирующей пасты
  • 10020
    Подготовка и постоянное пломбирование одного канала
  • 10021
    Подготовка и постоянное пломбирование двух каналов
  • 10022
    Подготовка и постоянное пломбирование трех каналов
  • 10023
    Подготовка и постоянное пломбирование четырех каналов
  • 10024
    Подготовка и временное пломбирование одного канала
  • 10025
    Подготовка и временное пломбирование двух каналов
  • 10026
    Подготовка и временное пломбирование трех каналов
  • 10027
    Подготовка и временное пломбирование четырех каналов
  • 10028
    Замена лекарственной повязки одного канала
  • 10029
    Замена лекарственной повязки двух каналов
  • 10030
    Замена лекарственной повязки трех каналов
  • 10031
    Замена лекарственной повязки четырех каналов
  • 10032
    Лечение с использованием микроскопа 30 мин.
  • 10033
    Лечение с использованием микроскопа 60 мин.
  • 10034
    Лечение с использованием микроскопа 120 мин.
  • 10035
    Распломбировка одного канала простая
  • 10036
    Распломбировка одного канала сложная
  • 10037
    Распломбировка одного канала с извлечением инородного тела из канала зуба
  • 10038
    Временная пломба
  • 10039
    Использование системы SAF
  • 10040
    Армирование: стекловолоконный штифт
    Эстетическое восстановление зубов

• 10041
    Виниринг прямой, изменение цвета и формы зуба
  • 10042
    Восстановление угла или режущего края переднего зуба
  • 10043
    Ликвидация диастемы, тремы
  • 10044
    Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) - переднего
  • 10045
    Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) - бокового
  • 10046
    Покрытие реставрации лаком
  • 10047
    Микропротезирование с использованием стекловолокна (замещение одного зуба)
  • 10048
    Установка зубных украшений
  • 10049
    Реставрация переднего зуба (более двух поверхностей)
  • 10050
    Реставрация переднего зуба (одна поверхность)
  • 10051
    Реставрация бокового зуба
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос