Патологии зубного ряда, сопровождающиеся болезненными симптомами, доставляют значительные неудобства, и требуют оперативного стоматологического вмешательства. К числу серьезных заболеваний относится и периодонтит, несвоевременное (либо некачественное) лечение которого может стать причиной тяжелых последствий.

Периодонтит – термин, используемый для определения воспалительного процесса, поражающего соединительную ткань, находящуюся между цементом корневой части зуба и лункой в кости. В большинстве случаев патология выступает в качестве осложнения, возникающего на фоне хронического воспаления пульпы, либо занесения инфекции в каналы в процессе прочистки. Устранение симптомов и лечение периодонтита зубов – трудоемкий процесс, требующий усилий как от врача, так и от пациента. Процедура проводится в несколько стадий, и предусматривает неоднократное посещение клиники.

Симптомы и причины

Инфекция – статистически самая частая причина развития болезни. Токсины патогенных бактерий, проникая в корневую область и проходя сквозь нее, попадают в прилегающие ткани, провоцируя воспалительный процесс. Кроме того, к числу распространенных факторов, влияющих на возникновение патологии, относятся:

• Заражение через лунки или десны, подверженные патологическим изменениям;
  • Механические травмы челюстного отдела, ставшие следствием удара или падения;
  • Повреждения структуры зуба, возникшие под действием внешних нагрузок;
  • Некачественно проведенное лечение: установка завышенной пломбы, либо использование материалов, вызывающих аллергическую реакцию организма;
  • Длительное развитие кариеса, повлекшее за собой разложение пульпы.

Симптоматика острого периодонтита включает следующие характерные признаки:

• Обострение реакции зубов на температурные изменения;
  • Болевые ощущения при жевательной нагрузке;
  • Повышение общей температуры тела;
  • Развитие периостита – гнойного отека тканей в области поражения;
  • Ухудшение самочувствия.

Хроническое развитие патологии отличается наличием скрытых факторов, способных активировать заболевание и перевести его в острую форму на фоне внешних заболеваний, гипотермии или иных причин. При этом базовые симптомы ограничиваются легкой болезненностью при надкусывании пищи, ввиду чего периодонтит выявляется только при прохождении рентгенографии.

Диагностика и лечение

Диагностирование патологии требует проведения комплексного обследования, включающего не только рентген, но и электроодонтометрию (ЭОД) – методику, позволяющую выявить отклонения возбудимости зубных тканей. При необходимости также проводится анализ крови пациента, необходимый для определения наличия противопоказаний, ограничивающих хирургическое лечение периодонтита с использованием анестезирующих препаратов.

Основная задача методик, применяемых для лечения хронической или острой формы болезни – устранение воспалительного процесса, протекающего в верхней корневой части причинного зуба. Значение имеют различные факторы: от возрастной группы, к которой относится пациент, до анатомической специфики строения челюстного отдела. Для зубов, ранее подвергавшихся стоматологическому вмешательству, как правило, используются хирургические методы – ввиду невозможности удаления корневой пломбы.

Стандартный лечебный план включает в себя несколько последовательных манипуляций:

• Вскрытие коронки и удаление тканей дентина, пораженных кариесом;
  • Раскрытие канала и устранение старого пломбирующего материала;
  • Установка временной пломбы с использованием антибиотиков;
  • Периодическое обновление лекарственного состава (две-три смены);
  • Финальное пломбирование и реставрация элемента зубного ряда.

Выбор метода, как и цены на лечение периодонтита, в первую очередь, обуславливаются степенью развития патологии, влияющей на сложность восстановления.

Отличие от пульпита

Ввиду скудности симптоматики, характерной для хронической стадии, нередко возникает сложность определения и отличия периодонтита от пульпита.

Пульпит также относится к числу воспалительных заболеваний, протекающих внутри зубных тканей, сопровождающихся болезненными ощущениями. Основной отличительной особенностью хронического периодонтита является отсутствие реакции на температурное воздействие – пациенты отмечают дискомфорт во время жевательных нагрузок, но не испытывают проблем с употреблением холодной или горячей пищи. Более того, для острой формы периодонтита, характеризующейся скоплением гнойной жидкости в тканях, холодная вода является одним из способов снятия болевого синдрома.

Стоимость лечения

Расходы на стоматологическое вмешательство, позволяющее избавиться от патологии, складываются из различных факторов, в том числе – зависят от количества корневых каналов, расположенных в причинной единице. Чем больше каналов, тем объемнее процедура лечения, и, как следствие, выше цена. Практика показывает, что полная стоимость лечения периодонтита, включая удаление старой коронки и постоянной пломбы, варьируется в диапазоне от 12 до 15 тысяч рублей.

О нашей клинике

Стоматология Magenta Dental Clinic предлагает быстрое и безболезненное лечение патологий челюстного отдела по выгодным ценам. Опыт врачей и качество используемого оборудования гарантируют надежность и результативность. Оставляйте заявку на сайте клиники, или звоните по телефону 8 (812) 242-91-90 – мы ждем Вас!

Код услуги Перечень услугЦена, руб.
00001 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный  500
00002 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный  бесплатно
00003 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный  500
00004 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный  бесплатно
00005 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный  500
00006 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный  бесплатно
00007 Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный  500
00008 Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный  бесплатно
00009 Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный  бесплатно
00010 Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный  бесплатно
Код услуги Перечень услугЦена, руб.
 Общий раздел
 10001  Первичный осмотр. Консультация  500
 10002  Расширенная консультация с анализом КТ/МРТ  1000
 10003  Повторный осмотр/повторная консультация  0
 10004  Составление плана лечения  3000
 10005  Снятие зубных отложений скейлером (1зуб)  80
 10006  Снятие отложений с имплантата (1шт)  220
 10007  Снятие налета аппаратом "AirFlow" (1зуб)  120
 10008  Однократное покрытие фторлаком (1зуб)  150
 10009  Обучение индивидуальной гигиене полости рта с подбором средств гигиены  1000
 10010  Комплексная профессиональная гигиена полости рта с покрытием фторлаком (вне зависимости от количества зубов)  5500
 10011  Изготовление капп для отбеливания домашнего применения(1 челюсть)  5500
 10012  Система отбеливания "Opalescence" для домашнего применения  8500
 10013  Отбеливание зубов с использованием системы "ZOOM"  25000
 10014  Система отбеливания "Opalescence" для профессионального применения  9000
 10015  Внутрикоронковое отбеливание зубов  2900
 Лечение неосложненного кариеса
 10016  Пломбирование поражения одной поверхности или поверхностного кариеса  3500
 10017  Пломбирование поражения двух поверхностей или среднего кариеса  4500
 10018  Пломбирование кариозного поражения трех поверхностей или глубокого кариеса  5500
 Лечение осложненного кариеса
 10019  Наложение девитализирующей пасты  1800
 10020  Подготовка и постоянное пломбирование одного канала  4900
 10021  Подготовка и постоянное пломбирование двух каналов  6100
 10022  Подготовка и постоянное пломбирование трех каналов  7500
 10023  Подготовка и постоянное пломбирование четырех каналов  8500
 10024  Подготовка и временное пломбирование одного канала  2900
 10025  Подготовка и временное пломбирование двух каналов  3900
 10026  Подготовка и временное пломбирование трех каналов  4900
 10027  Подготовка и временное пломбирование четырех каналов  5400
 10028  Замена лекарственной повязки одного канала  1500
 10029  Замена лекарственной повязки двух каналов  1900
 10030  Замена лекарственной повязки трех каналов  2300
 10031  Замена лекарственной повязки четырех каналов  2700
 10032  Лечение с использованием микроскопа 30мин.  3000
 10033  Лечение с использованием микроскопа 60мин.  4300
 10034  Лечение с использованием микроскопа 120мин.  6500
 10035  Распломбировка одного канала простая  1300
 10036  Распломбировка одного канала сложная  2500
 10037  Распломбировка одного канала с извлечением инородного тела из канала зуба  5000
 10038  Временная пломба  1000
 10039  Армирование: анкерный штифт  2000
 10040  Армирование: стекловолоконный штифт  2900
 Эстетическое восстановление зубов
 10041  Виниринг прямой, изменение цвета и формы зуба  7300
 10042  Восстановление угла или режущего края переднего зуба  5900
 10043  Ликвидация диастемы, тремы  6700
 10044  Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) -переднего  7500
 10045  Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) - бокового  8500
 10046  Покрытие реставрации лаком  290
 10047  Микропротезирование с использованием стекловолокна (замещение одного зуба)  9300
 10048  Установка зубных украшений  4500
 10049  Реставрация переднего зуба (более двух поверхностей)  12000
 10050  Реставрация переднего зуба (одна поверхность)  8500
 10051  Реставрация бокового зуба  12000
Матченко Олег Игоревич
Врач стоматолог ортопед, терапевт, хирург, имплантолог
Опыт работы: более 14 лет
Матченко Олег Игоревич
Маслова Екатерина Сергеевна
Стоматолог-терапевт, хирург, имплантолог
Опыт работы:
Маслова Екатерина Сергеевна
Смирнова Светлана Геннадьевна
Врач стоматолог терапевт, хирург.
Опыт работы: более 20 лет
Смирнова Светлана Геннадьевна
Макарова Елена Владимировна
Врач ортодонт
Опыт работы: 20 лет
Макарова Елена Владимировна

Напишите ваш вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пол
Согласен на обработку персональных данных