Одной из наиболее распространенных проблем в стоматологии выступает воспаление, кровоточивость десен, снижение объема тканей. Причинами могут стать негативное состояние полости рта, нарушение правил гигиены, наличие возрастных изменений. Регулярное посещение клиники позволяет начать лечение десен на ранней стадии, сократив расходы на терапию и исключив риск серьезных осложнений.

Клиника стоматологии Magenta Dental Clinic предлагает диагностику и лечение мягких тканей при помощи современных методик. Нашими врачами будут выполнены необходимые диагностические мероприятия, выявлены причины патологии и выбрана стратегия лечения. При этом учитываются состояние десен и зубов, наличие зубного камня, заболеваний.

Причины болезни десен

Основными причинами развития заболеваний выступают:

• плохая гигиена, несоблюдение правил ухода за зубами, мягкими тканями;
  • травмы;
  • удаление больного зуба, непрофессионально проведенное ранее лечение;
  • воспаления тканей, кисты, новообразования;
  • возрастные изменения;
  • неправильно подобранные коронки, нарушения при установке имплантов и другие причины.

Симптомы болезни десен

Патологии десен развиваются постепенно, на ранних стадиях пациенты могут не замечать проблемы. Во многих случаях кровоточивости или болезненности нет, выявить проблему сможет только стоматолог в рамках профилактического осмотру. Основными признаками того, что требуется немедленное обращение в клинику, выступают следующие:

• появление покраснений, болезненности мягких тканей;
  • дыхание становится несвежим, появляется неприятный запах, несмотря на частую чистку зубов;
  • появляются кровянистые выделения, особенно при откусывании продуктов, уходе за ротовой полостью;
  • наблюдается подвижность зубов, их смещение или шатание;
  • на пораженном участке наблюдаются гнойные выделения;
  • чувствительность повышенная, больной сильно реагирует на горячее, холодное, легкие прикосновения.

При любом из указанных симптомов необходимо обратиться к специалисту. Если ничего не предпринимать, вероятно развитие таких осложнений:

• гингивит;
  • пародонтоз, пародонтит;
  • утеря одного или нескольких зубов;
  • развитие опасных инфекционных поражений тканей.

Виды заболеваний

Поражения мягких тканей разделяются на следующие виды:

• локальная проблема образуется в области одного-двух зубов, не затрагивая остальные ткани, радиус небольшой, выраженность слабая;
  • генерализованная – затрагивается большой участок верхнего либо нижнего ряда, вся челюсть;
  • травматическая развивается после удара, пореза или ушиба;
  • симптоматическая развивается на фоне пародонтоза или пародонтита, принимает обычно генерализованную форму;
  • физиологическая имеет возрастную природу, она появляется в результате естественных процессов и не связана с определенными заболеваниями.

Кроме того, различают несколько стадий патологии:

• начальная, симптомы отсутствуют;
  • первая с небольшим опущением тканей, однако расшатанности зубов нет, иногда повышается чувствительность;
  • вторая стадия характеризуется обнажением шейки, появлении болезненности, перерождения эмали;
  • третья стадия показывает ухудшение состояния, зубы становятся подвижными, появляются промежутки, сильное опущение тканей;
  • последняя стадия характеризуется обнажением корней на две третьих длины, они расшатаны, удерживаются в лунках только верхушкой, прием пищи и разговор затруднены.

Постановка диагноза и этапы лечения в стоматологии

Для назначения лечения десен зубов требуется предварительное исследование. Стоматолог выполняет визуальный осмотр, определяет пораженные участки. Затем назначается рентгеноскопия, позволяющая выявить степень поражения, правильно выбрать методики терапии или хирургического вмешательства.

На основании полученных данных стоматологи нашей клиники выбирают методы и схемы лечения. Они полностью зависят от тяжести заболевания:

1. На ранней стадии проводится кабинетная чистка, удаление твердых и мягких отложений, в том числе, из десневых карманов. Поверхность обрабатывается антисептиками, дополнительно могут быть прописаны антибиотики, витаминные комплексы для укрепления, восстановления тканей. Пациенту будут порекомендованы специальные средства для гигиенического ухода, пасты и средства для ополаскивания рта.
  2. Средняя стадия характеризуется появлением выраженных симптомов. По результатам диагностики назначают прием антибиотиков, может быть проведена деэпитализация для очистки пародонтальных карманов. Оптимальным инструментом выступает углеродный лазер, быстро устраняющий пораженные участки, способствующий быстрому заживлению. При таком методе снижается риск воспаления, кровоточивости после лечения.
  3. При тяжелой стадии наиболее эффективной методикой выступает кюретаж, то есть хирургическое вмешательство. Стоматологом выполняется надрез в области десневой линии, после чего очищает десневые карманы от отложений, участков грануляции. В некоторых случаях проводится шинирование, костная пластика, если затронуты глубокие слои. Но положительный исход лечения даже при таких мерах гарантируются не всегда. По этой причине рекомендуется обращение к специалисту на ранних стадиях, когда терапия будет эффективной и менее травмирующей для Пациентов.

Цены на лечение десен зависят от следующих факторов:

• состояние полости рта;
  • причины заболевания;
  • выбранные методы лечения, препараты, диагностические мероприятия;
  • эффективность предпринимаемых мер, частота посещений врача.

Для расчета стоимости следует посетить стоматолога, пройти первичный осмотр. Стоматолог после диагностики определяет причины заболевания, рассчитывает схему и цены терапии.

О нашей клинике

Magenta Dental Clinic предлагает лечение десен в СПб на базе кабинетов нашей сети. Нашим Пациентам мы предоставляем следующие преимущества:

• комплексные услуги, включая профессиональное обследование;
  • использование современных техник лечения;
  • комфортные условия и индивидуальный подход;
  • гарантия качества и эффективности лечения;
  • доступные цены.

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00, для записи звоните по телефону +7 (812) 242-91-90, оставляйте заявку на сайте или отправляйте запрос на почту info@magentadental.ru.

Код услуги Перечень услугЦена, руб.
00001 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный  500
00002 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный  бесплатно
00003 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный  500
00004 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный  бесплатно
00005 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный  500
00006 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный  бесплатно
00007 Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный  500
00008 Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный  бесплатно
00009 Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный  бесплатно
00010 Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный  бесплатно
Код услуги Перечень услугЦена, руб.
 Общий раздел
 10001  Первичный осмотр. Консультация  500
 10002  Расширенная консультация с анализом КТ/МРТ  1000
 10003  Повторный осмотр/повторная консультация  0
 10004  Составление плана лечения  3000
 10005  Снятие зубных отложений скейлером (1зуб)  80
 10006  Снятие отложений с имплантата (1шт)  220
 10007  Снятие налета аппаратом "AirFlow" (1зуб)  120
 10008  Однократное покрытие фторлаком (1зуб)  150
 10009  Обучение индивидуальной гигиене полости рта с подбором средств гигиены  1000
 10010  Комплексная профессиональная гигиена полости рта с покрытием фторлаком (вне зависимости от количества зубов)  5500
 10011  Изготовление капп для отбеливания домашнего применения(1 челюсть)  5500
 10012  Система отбеливания "Opalescence" для домашнего применения  8500
 10013  Отбеливание зубов с использованием системы "ZOOM"  25000
 10014  Система отбеливания "Opalescence" для профессионального применения  9000
 10015  Внутрикоронковое отбеливание зубов  2900
 Лечение неосложненного кариеса
 10016  Пломбирование поражения одной поверхности или поверхностного кариеса  3500
 10017  Пломбирование поражения двух поверхностей или среднего кариеса  4500
 10018  Пломбирование кариозного поражения трех поверхностей или глубокого кариеса  5500
 Лечение осложненного кариеса
 10019  Наложение девитализирующей пасты  1800
 10020  Подготовка и постоянное пломбирование одного канала  4900
 10021  Подготовка и постоянное пломбирование двух каналов  6100
 10022  Подготовка и постоянное пломбирование трех каналов  7500
 10023  Подготовка и постоянное пломбирование четырех каналов  8500
 10024  Подготовка и временное пломбирование одного канала  2900
 10025  Подготовка и временное пломбирование двух каналов  3900
 10026  Подготовка и временное пломбирование трех каналов  4900
 10027  Подготовка и временное пломбирование четырех каналов  5400
 10028  Замена лекарственной повязки одного канала  1500
 10029  Замена лекарственной повязки двух каналов  1900
 10030  Замена лекарственной повязки трех каналов  2300
 10031  Замена лекарственной повязки четырех каналов  2700
 10032  Лечение с использованием микроскопа 30мин.  3000
 10033  Лечение с использованием микроскопа 60мин.  4300
 10034  Лечение с использованием микроскопа 120мин.  6500
 10035  Распломбировка одного канала простая  1300
 10036  Распломбировка одного канала сложная  2500
 10037  Распломбировка одного канала с извлечением инородного тела из канала зуба  5000
 10038  Временная пломба  1000
 10039  Армирование: анкерный штифт  2000
 10040  Армирование: стекловолоконный штифт  2900
 Эстетическое восстановление зубов
 10041  Виниринг прямой, изменение цвета и формы зуба  7300
 10042  Восстановление угла или режущего края переднего зуба  5900
 10043  Ликвидация диастемы, тремы  6700
 10044  Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) -переднего  7500
 10045  Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) - бокового  8500
 10046  Покрытие реставрации лаком  290
 10047  Микропротезирование с использованием стекловолокна (замещение одного зуба)  9300
 10048  Установка зубных украшений  4500
 10049  Реставрация переднего зуба (более двух поверхностей)  12000
 10050  Реставрация переднего зуба (одна поверхность)  8500
 10051  Реставрация бокового зуба  12000
Матченко Олег Игоревич
Врач стоматолог ортопед, терапевт, хирург, имплантолог
Опыт работы: более 14 лет
Матченко Олег Игоревич
Маслова Екатерина Сергеевна
Стоматолог-терапевт, хирург, имплантолог
Опыт работы:
Маслова Екатерина Сергеевна
Смирнова Светлана Геннадьевна
Врач стоматолог терапевт, хирург.
Опыт работы: более 20 лет
Смирнова Светлана Геннадьевна
Макарова Елена Владимировна
Врач ортодонт
Опыт работы: 20 лет
Макарова Елена Владимировна

Напишите ваш вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пол
Согласен на обработку персональных данных