Костная имплантация зубов

Костная имплантация зубов – одна из базовых процедур в контексте восстановления рядов по причине адентии в частичном сценарии либо в полном. И на практике соответствующие манипуляции требуют устранения ряда относительных противопоказаний. Они представлены кариесом и воспалениями, приводящими к потребности в предварительном лечении – санации. Еще одно относительное ограничение – атрофия. Она в длительном сценарии провоцирует недопустимую серьезную убыль костной ткани. Это ставит крест на самой возможности проведения имплантации традиционными способами.

Когда нужна остеопластика

Наращивание костной ткани при имплантации зубов – процедура, являющаяся объективно необходимой, если степень и длительность развития атрофического процесса характеризуются как затяжные. В соответствующих клинических ситуациях у пациентов нередко выявляются серьезные патологические изменения. Одно из них представлено убылью кости на челюсти, где длительно отсутствовали зубы. Отмечено, что это делает невозможным классические методы вживления имплантационных конструкций в виде титановых корней.

Но пластические тактики требуются не всегда. Так, если есть показания и отсутствуют ограничения, профессиональный доктор порекомендует поставить зубной имплант в рамках базальной тактики. Особенность сводится к типу применяемых изделий. Они в обозначенном сценарии будут характеризоваться удлиненной формой. Цель применения – вживление в глубинные слои сохранной костной ткани. Целесообразно особо отметить, что базальная стратегия терапии характеризуется рядом противопоказаний. По этой причине она часто становится недоступной для пациентов. И здесь возникает потребность в остеопластике путем обыкновенного наращивания или синус-лифтинга. Показание представлено отсутствием нормы в виде хотя бы 10 мм. Если этот порог не достигается объемом сохранной кости, врач настоит на проведении представленной процедуры.

Благодаря остеопластике в клинических условиях профессиональный стоматолог формирует новую структуру из специального материала. Она станет основой для закрепления выбранной имплантационной конструкции. Риск дестабилизации и нарушений, отклонений от нормы, затрагивающих сохранные элементы рядов, отсутствует. Вместе с тем удается восстановить естественные контуры лица, привести в норму эстетику и жевательную функцию.

Подходы, их особенности, плюсы

Клиника по имплантации зубов Magenta Dental в Санкт-Петербурге предлагает клиентам разные сценарии пластики в зоне верхней челюсти или нижней. Учитываются диагностические данные, сведения о степени атрофии и прочие многозначащие факторы. Вот доступные варианты:

- HTP. Речь о направленной тканевой регенерации. Особенность тактики сводится к тому, что на требуемом участке конкретной челюсти размещается специальная биосовместимая мембрана. Она после завершения подсадки становится чем-то вроде катализатора или стимулятора развития естественных структур. При этом речь о нативном сценарии компенсации;

- интеграция так называемого костного блока. Подход предполагает применение специально подобранного фрагмента костной ткани из иной зоны, скажем, из подбородка, если объем в нем достаточен. Технология рассматривается как исключительно положительная. Детерминировано это тем, что становится невозможной ситуация отторжения. Причина – применение врачом собственной сохранной кости организма пациента;

- синус-лифтинг. Эта методика распространена больше альтернативных. Варианты представлены открытым подходом и закрытым. Выбор делает доктор с учетом данных, полученных в результате диагностических мероприятий. Благодаря лифтингу можно добиться требуемой толщины кости. Предполагается подсадка специального остеопластического материала. Он характеризуется гарантированной интеграцией на фоне запуска регенеративных процессов.

Реализация конкретного подхода становится успешной лишь при условии, что за дело взялся опытный стоматолог-хирург. К выбору места лечения целесообразно относиться с повышенной ответственностью. В случае некорректного проведения пластики появляется риск осложнений.

Каковы вероятные последствия

Есть риск негативных реакций. Они при ряде условий провоцируют развитие серьезных и многоаспектных осложнений. Типичный вариант нежелательного события – отторжение вживленного блока. В этой ситуации повышается вероятность развития воспалений, инфекционных процессов. Это провоцирует потребность в повторном вмешательстве врача-хирурга. Симптоматическая картина воспалительного процесса или иного нежелательного сценария часто складывается из ряда типичных и даже стандартных компонентов. Это:

- обостренные или приглушенные, но постоянные болевые ощущения. При этом их не удается купировать даже после приема сильнодействующих анальгетиков;

- приступы онемения отдельных зон лицевой области, приближенных к месту проведенного вмешательства.

Дополнительно в рамках симптоматической картины принято выделять отечность. Она в ряде ситуаций провоцирует ухудшение дыхания. Могут страдать базовые функции зубочелюстного аппарата, скажем, открытие рта, его закрытие, говорение, жевание еды. Редко, но пациенты с подтвержденным развитием осложнений характеризуются повышением общей температуры тела. Но этот симптом характерен в первую очередь для ситуаций воспалительного характера, а также инфекционного.

Целесообразно подчеркнуть, что представленные последствия равновероятны как по причине врачебных ошибок, так и из-за действий пациента. Отказ от грамотной и регулярной гигиены, скажем, станет крайне отрицательным аспектом. Несоблюдение рекомендаций доктора на период после подсадки материала – тоже. При обнаружении признаков того, что манипуляции спровоцировали осложнения, рекомендуется незамедлительно обратиться к врачу.

О базальном варианте

Отмечено, что альтернатива имплантации после остеопластики представлена базальным сценарием. Он предполагает применение удлиненных конструкций, вживляемых в сохранные глубинные слои тканей. Но есть серьезные противопоказания. Это, скажем, артрит либо ревматизм в ситуациях обостренного протекания, онкологические болезни, невозможность ремоделирования. Вместе с тем риск того, что интеграция станет исключенной, повышается. Организм может воспринять искусственный титановый корень, внедренный в углубленный слой, инородным предметом. Травматичность повышенная, есть риск чрезмерной подвижности.

О цене

В нашей клинике стоимость комплексной процедуры имплантационного характера вместе с приживлением остеопластического материала в виде блока, мембраны или иных подобных структур определяется с учетом принципа персонализации. Предварительно анализируются все диагностические данные, собранные заранее, оцениваются клиническая ситуация и состояние человека, обратившегося за помощью. После этого формируются данные о приблизительной цене с оглядкой на положения обобщенного терапевтического плана.

О клинике Magenta Dental в Санкт-Петербурге

В грамотно и профессионально оснащенной клинике в СПб каждый из пациентов может пройти:

- наращивание для компенсации убыли костной ткани по причине атрофического процесса;

- качественную имплантацию базальным и другими методами.

Применяем продвинутое терапевтическое и диагностическое оборудование. Руководствуемся надежными тактиками и протоколами, строго выполняем их. И поэтому можем гарантировать безупречный результат.

Номер телефона клиники: +7 (812) 242-91-90. Адрес e-mail: info@magentadental.ru. Свяжитесь с нами, чтобы получить исчерпывающую консультацию или записаться на прием. Вам ответит грамотный специалист. Он расскажет о нашей работе и возможностях клиники. При потребности будет осуществлена запись.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Имплантация
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    "ASTRA TECH" (Швеция)
    "Ankylos" (Германия)
    "Dentium" (Корея)
    "Nobel Biocare" (США)
    "Alfa Bio" (Израиль)
    All in 4 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    All in 6 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    Ортодонтический миниимплантат Конмет
    Хирургический шаблон
    12000
    Установка ФДМ
    Удаление имплантата
    Пластика десны с помощью ССТ
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос