Одноэтапная имплантация

Одноэтапная имплантация в профессиональных клиниках предполагает реализацию ряда последовательных мероприятий. Базовый представлен вживлением в кость конкретной челюсти искусственного импланта из титана. При этом тактика отличается от условно традиционной двухэтапной методики.

Теоретическая справка: о процедуре

Одноэтапная имплантация зубов – комплексная стоматологическая хирургическая процедура. Она предполагает восстановление корней единиц, отсутствующих по причине вынужденной экстракции или утраченных в результате, скажем, серьезной ситуации травмирования. Процедура предполагает реализацию ряда последовательных действий терапевтического характера. Это:

1. Диагностика, обследование. Диагностические манипуляции на практике нацелены на получение уточненных и исчерпывающих представлений о состоянии тканей рта. Благодаря им врач способен определить наличие скрытых патологий, оценить пористость кости. Если выявлены кариес и воспаления десен, инициируется санация. При обнаружении дефицита кости вследствие атрофического процесса принимается решение о проведении остеопластики стандартными методами или посредством синус-лифтинга. Цель – создание надежной прочной основы для нового искусственного корня.

2. Компьютерное сканирование, подготовка шаблона. Первое нацелено на создание условной модели вживления, второе – на подготовку специального изделия с отверстиями, обеспечивающими вживление корней под требуемым углом и в нужном направлении.

3. Вскрытие десны. Этап необходим для отслоения мягких тканей от зоны хирургического вмешательства. Следом за вскрытием инициируется целенаправленная подготовка ложа. Формируется лунка для установки имплантационной конструкции.

4. Непосредственная имплантация. Речь об установке требуемого количества титановых корней. Реализуется методика вкручивания в кость челюсти (нижней либо верхней).

5. Фиксация коронки. Это завершающий терапевтические мероприятия шаг.

Дополнительно после процедуры врач расскажет, как вести себя и что делать, чтобы продлить срок полезной эксплуатации нового металлического корня и коронки либо полноценной протезной конструкции. Придерживаться правил и следовать рекомендациям разумно и даже необходимо. В иной ситуации возникает риск дестабилизации, появляется вероятность отторжения. Это чревато потребностью в повторном прохождении всех отмеченных шагов.

При проведении одноэтапной имплантации вероятны чрезмерные болевые ощущения и дискомфорт пациента. Для их исключения принято применять надежные анестетические средства. Они приводят к «заморозке» зоны хирургического вмешательства, притупляют боли и снижают общий уровень дискомфорта любого пациента, что не зависит от его индивидуальных особенностей, скажем, возраста, чувствительности к внешним раздражителям.

Одноэтапная имплантация зубов в СПб в клинике Magenta Dental отличается рядом плюсов. Это, скажем, возможность существенно сэкономить время и добиться восстановления утраченной единицы за 1 день. Вместе с тем цена на одноэтапную имплантацию устанавливается на уровне ниже, чем в случае со стандартными тактиками и подходами. Этим и детерминированы распространенность процедуры и ее востребованность среди пациентов.

Показания, противопоказания

Как и любая прочая процедура хирургического стоматологического характера, представленная тактика характеризуется наличием показаний и объективных ограничений в части возможности проведения. Первые часто связаны с наличием патологических состояний рядов, требующих устранения. Также в группу показаний входят серьезные травмы коронковой части конкретного зуба, скрытые отклонения от нормы, адентия в частичном сценарии либо в полном.

Среди противопоказаний принято выделять две группы. Это относительные или же временные и абсолютные ограничения Первые представлены воспалительными процессами в активной стадии, серьезными формами кариеса, скажем, при условии затрагивания соседних единиц. Нежелательны дефекты прикуса, беременность и лактация, вирусные болезни.

Целесообразно отметить, что относительные ограничения называют временными по той причине, их часто достаточно просто устранить. Как клиническими способами, так и посредством банального ожидания. Ситуация резко меняется в случае, когда дело начинает касаться абсолютных ограничений. Они представлены рядом следующих патологий и болезней:

- вирус иммунодефицита человека, онкологические патологии, хронические обострения аутоиммунных заболеваний;

- чрезмерная степень атрофии костной ткани, остеопороз и пародонтоз в разных формах.

В качестве ограничивающих факторов принято рассматривать аллергические реакции на анестетические препараты и психические отклонения, расстройства нервного спектра. Решение о возможности проведения одноэтапной процедуры принимает врач с учетом данных диагностического характера и сведений о состоянии конкретного пациента.

Базовые условия, отличия от двухэтапного подхода

Целесообразно особо подчеркнуть, что представленная тактика имплантационных манипуляций тесно связана с рядом базовых условий. Это, скажем, отсутствие противопоказаний на фоне соответствия ряду обязательных критериев. Это плотность кости, ее объем и фактическая высота в зоне отсутствующей единицы. Если представленные условия не выполняются, появляются серьезные риски. Примером можно считать ситуацию расшатывания конструкции, ее выпадения. Фиксация в ложе при отказе от учета отмеченных критериев становится некачественной. Интеграция осложняется. Вместе с тем наличие даже микроскопических щелей и малых полостей провоцирует проникновение в десну и кость нежелательных патогенных микроорганизмов. Это чревато серьезными воспалениями и даже сложными инфекционными процессами.

Теперь разумно обратиться к вопросам по поводу отличий рассмотренного метода от двухэтапного протокола. Первое представлено тем, что последний связан с использованием специальных составных имплантов. Они включают в структуру пару элементов. При этом предварительно предполагается проведение интеграции в кость внутренней части. Она зашивается вместе с десневой тканью. Впоследствии (примерно через полгода) реализуется новое хирургическое вмешательство, приводящее к размещению фиксатора – абатмента. На него возможна установка коронки из керамики либо иного материала.

Вместе с тем одноэтапный протокол характеризуется рядом неоспоримых преимуществ. Это:

- повышенная скорость, являющаяся важной в контексте восстановления единиц во фронтальной зоне;

- малая цена, особенно в сравнении с классическими тактиками. Работа стоматолога упрощается, что и обуславливает более мягкую политику ценообразования.

Вместе с тем работа в один этап на практике способствует оперативному уточнению наличия разных ошибок, допускаемых при реализации процедуры. Это помогает устранять их или вовсе исключать.

Приходите на прием в Magenta Dental

В нашей клинике вы можете пройти процедуру имплантации в рамках разных протоколов. Работаем с учетом принципа персонализации, гарантируем результативность.

Для записи на прием позвоните по номеру телефона +7 (812) 242-91-90. Также потенциальным клиентам доступна связь с помощью электронных писем. Вот адрес e-mail клиники: info@magentadental.ru.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Имплантация
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    "ASTRA TECH" (Швеция)
    "Ankylos" (Германия)
    "Dentium" (Корея)
    "Nobel Biocare" (США)
    "Alfa Bio" (Израиль)
    All in 4 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    All in 6 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    Ортодонтический миниимплантат Конмет
    Хирургический шаблон
    12000
    Установка ФДМ
    Удаление имплантата
    Пластика десны с помощью ССТ
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос