Имплантация верхних зубов

Имплантация верхних зубов – востребованная и распространенная процедура. Целесообразно отметить, что она отличается от нижнечелюстного сценария. Соответствующие отличительные характеристики детерминированы на практике особенностями строения и структуры верхнего отдела зубочелюстного аппарата. Важный в представленном контексте фактор – иная плотность кости. Ее принято рассматривать в качестве существенного критерия, когда дело касается установки имплантов.

Также целесообразно подчеркнуть, что имплантация зубов челюсти в сценарии работы с верхним отделом является достаточно сложной совокупностью мероприятий. Они становятся реализуемыми только при условии наличия специального оборудования и в ситуации с участием опытного врача, характеризующегося в качестве грамотного специалиста.

Теоретическая справка

Имплантация зубов верхней челюсти – совокупность стоматологических хирургических мероприятий, нацеленных на восстановление отсутствующих единиц. Причина утраты – вынужденная экстракция в клинических условиях или выпадение, скажем, по поводу травмы – не играет роли. Благодаря терапевтическим мероприятиям врач восстанавливает жевательную функцию и эстетику. Стоит особо отметить, что их дестабилизация и нарушение приводят не столько к дискомфорту, сколько к риску функциональных проблем. Когда начинает страдать пережевывание пищи, скажем, возникает вероятность существенного ухудшения работы органов пищеварения. И это лишь пример: негативных последствий адентии куда больше.

Мероприятия имплантационного характера требуют реализации предварительной диагностики. Если в результате выявлен дефицит кости по причине запущенного атрофического процесса, рассматривается возможность проведения синус-лифтинга. Целевая установка реализации остеопластики сводится к тому, чтобы компенсировать убыль. Есть альтернативный вариант действий, но по причине наличия множества противопоказаний он используется редко. Речь о применении базальных имплантов, характеризующихся удлиненной формой. Они вживляются в глубинные слои костной ткани и фиксируются в ней.

Когда врач порекомендует процедуру, какие есть способы установки

Имплантация в верхнечелюстном сценарии показана при единичных дефектах, при отсутствии сразу нескольких зубов подряд, а также при полной адентии. Не столь важно, какова причина. Дело в том, что восполнение и восстановление жевательной и эстетической функций возможны разными способами. Выбор – задача грамотного доктора. Он руководствуется на практике диагностическими данными, сведениями о конкретной клинической ситуации и о состоянии пациента. Распространенные подходы следующие:

- вживление импланта в зону вблизи челюстной пазухи;

- интеграция титанового искусственного корня в глубинные слои кости;

- фронтальная операция имплантации после синус-лифтинга.

В любой из вероятных ситуаций предполагается следующее за процедурой и обязательное протезирование. Суть сводится к применению единичных «колпачков» или же коронок либо к использованию полноценных протезных конструкций, скажем, замещающих сразу все единицы верхней челюсти.

Особенности имплантационных мероприятий, вероятные проблемы и последствия

Имплантация возможна либо в рамках стандартной тактики, либо с применением ускоренной. В первой ситуации предполагается реализация последовательных этапов, первый из которых представлен подготовкой зоны для вживления титанового импланта. При этом в обязательном порядке требуется ожидание в срок от 3 до 6 месяцев для приживления конструкции.

Альтернативный вариант представлен одномоментной тактикой. Ее особенность сводится к тому, что все манипуляции проводятся за один сеанс. Речь об удалении проблемной единицы, установке импланта и не только.

Плюсы ускоренного варианта сводятся к повышенной результативности на фоне возможности сэкономить время.

Целесообразно отметить вероятность негативных моментов. Они могут быть детерминированы особенностями устройства верхнечелюстного отдела зубочелюстного аппарата. Часто причина – несоблюдение пациентом рекомендаций и правил, предложенных доктором. Редко, но осложнения и негативные реакции детерминированы врачебными ошибками.

Распространенные симптоматические проявления, намекающие на возникновение инфекционных, воспалительных и иных неблагоприятных процессов, представлены:

- болезненностью, чувством дискомфорта в зоне, куда был вживлен титановый корень;

- отечностью десен вокруг раневой поверхности.

Дополнительно существует вероятность расхождения швов на фоне обильной кровоточивости. Есть риск чрезмерной подвижности установленного искусственного стержня.

В обыкновенной ситуации первичные проявления негативных элементов симптоматической картины приходятся на период, когда перестает действовать обезболивающее. Вероятны онемения и отеки, резкие боли. В первые 1–3 дня это можно считать пусть и условной, но все-таки нормой. Если представленные симптоматические проявления не уходят, необходимо обратиться к доктору. Только он сможет выявить причину и принять меры, необходимые для устранения факторов в статусе провокаторов негативных процессов, чреватых серьезнейшими осложнениями.

Длительность, стоимость

В обыкновенной ситуации имплантация зубов в Санкт-Петербурге в клинике Magenta Dental как комплексная процедура занимает один сеанс. Но это справедливо только для непосредственного вживления импланта. При определении срока терапии в целом учитываются разные факторы. Это требуемое количество имплантационных изделий, сложность клинической ситуации, потребность в санации и реализации синус-лифтинга. Все это влияет и на цену. Она нашими врачами устанавливается после уточнения всех деталей и пунктов терапевтического плана. Чем больше потребуется провести процедур и установить конструкций, тем более продолжительной станет обобщенная комплексная процедура.

Записывайтесь в клинику Magenta Dental

У нас каждому из пациентов доступны комплексные услуги имплантации и протезирования. Мы:

- работаем на профессиональном диагностическом и терапевтическом стоматологическом оборудовании;

- применяем надежные и проверенные тактики при установке имплантов и протезных конструкций;

- руководствуемся продвинутыми протоколами.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами. Для получения развернутой консультации или записи на ближайшую свободную дату позвоните по номеру телефона +7 (812) 242-91-90.

Также вы можете сформировать и отправить нам информационный запрос, скажем, для уточнения предварительных цен, справедливых на дату обращения. Для этого используйте адрес e-mail клиники. Вот он: info@magentadental.ru.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Имплантация
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    "ASTRA TECH" (Швеция)
    "Ankylos" (Германия)
    "Dentium" (Корея)
    "Nobel Biocare" (США)
    "Alfa Bio" (Израиль)
    All in 4 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    All in 6 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    Ортодонтический миниимплантат Конмет
    Хирургический шаблон
    12000
    Установка ФДМ
    Удаление имплантата
    Пластика десны с помощью ССТ
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос