Имплантация нижних зубов

Имплантация нижних зубов – достаточно распространенная процедура. Обусловлено это тем фактом, что нижнечелюстные элементы сталкиваются с большей нагрузкой при жевании, при этом они часто более подвижны. Здесь целесообразно особо отметить, что кариес и пульпит в разных формах реже встречаются на верхних единицах. Подчеркнутое позволяет утверждать, что элементы нижнечелюстной зоны подвержены серьезным и разнообразным разрушениям, травмам. И когда возникают ситуации невозможности сохранения той или иной единицы, ее корня и коронки, врачи рекомендуют пациентам тотальную меру. Это имплантация зубов нижней челюсти.

Теоретическая справка

Для восстановления зубных рядов, в том числе в нижнечелюстном сценарии, принято использовать имплантационные мероприятия. Как таковая имплантация – востребованная и достаточно распространенная процедура. Это детерминировано почти ничем не ограниченными возможностями в части восстановления функциональности в жевательном и эстетическом аспектах. Отсутствие зубных единиц чревато на практике рядом серьезных недостатков. Это, скажем, дефекты речи, ухудшение вида, нарушенное пережевывание еды. Возникает ряд объективных рисков. Это ухудшение работы органов пищеварения, запуск атрофического процесса в пустующей зоне и не только.

В затяжных сценариях появляется риск смещения единиц, нарушения прикуса. Постепенно начинают заметно искажаться черты лица. Это ускоряет визуальное старение. Образуются морщины, складки.

Благодаря установке имплантов все отмеченные трудности исключаются. Речь стабилизируется, лицо начинает выглядеть естественно, риск ухудшения функций пищеварительных органов исключается.

Показания: когда доктор порекомендует импланты нижних зубов

После консультации и диагностики врач выбирает конкретный вид имплантов, если требуется устранить ряд отклонений от нормы. Это, скажем, разрушение коронки конкретного зуба от 60 %, обусловленное травмированием или продолжительным кариесом, врожденные патологии. Негативными принято считать избыточную подвижность и выраженные искривления. Всякий сценарий адентии – еще одно распространенное показание.

Возможны единичная имплантация и тотальная. Первая предполагает установку одного искусственного корня из титана, вторая – нескольких (скажем, четырех, когда используется тактика All-on-4).

Базовые этапы, их особенности

Этапы установки имплантов как комплексной процедуры в зоне нижнечелюстного отдела условно стандартные. Все проходит в рамках планомерных и последовательных шагов. Одни являются обязательными, другие же исключаются в ряде ситуаций. Вот шаги:

1. Консультация, диагностика. После осмотра и сбора анамнеза врач в обязательном порядке инициирует серию диагностических мероприятий. Это, скажем, рентгенографическое исследование или компьютерная томография. Целевая установка сводится к получению исчерпывающего представления о том, каким является состояние твердых тканей рта, скрытых от глаза. Благодаря диагностике редко, но выявляется атрофия. В подтвержденном сценарии она потребует предварительной остеопластики. Речь о наращивании кости. Ее чрезмерная убыль чревата серьезными последствиями. При атрофии вживление и интеграция искусственного металлического стержня становятся невозможными. Альтернатива – применение базальных имплантов, вживляемых традиционно в глубинные слои костной ткани.

2. Сканирование компьютерными методами. Суть шага сводится к тому, чтобы создать 3Д-модель и определиться с точками вживления титановых стержней. Дополнительно, если клиническая ситуация требует этого, проводится изготовление специального хирургического шаблона. Это условный полимерный образец, задающий направление вкручивания изделий. Он повышает точность процедуры и ее результатов.

3. Непосредственно имплантация. Проводится обезболивание, инициируется вживление имплантов в кость. Дополнительно временно устанавливаются непостоянные коронки. Они будут выполнять функцию закрытия новых корней в период приживления титановых стержней.

Завершающий этап – установка постоянных «колпачков» в виде единичных коронок или полноценной протезной конструкции. Конкретный сценарий на практике зависит от изначально установленных потребностей.

Врачей клиники Magenta Dental часто спрашивают, какая она – лучшая имплантация зубов. Однозначного ответа нет. Но мы можем утверждать, что рациональный вариант – такой, при котором до выбора конкретной имплантационной тактики учтены все вводные. Это диагностические данные, состояние тканей нижней челюсти, общее здоровье пациента. Комплексный подход к учету всех за и против позволяет нам добиваться выдающихся результатов.

От чего зависит конкретная тактика нижнечелюстной имплантации

На практике принято учитывать ряд многозначащих факторов. Это количество отсутствующих зубных единиц, потребность в остеопластике, тип требуемой протезной конструкции и не только. Обо всех важных моментах расскажет доктор на предварительной консультации. Также он подготовит исчерпывающий план реализации терапевтических мероприятий. Пациент будет ознакомлен с содержанием.

Цены, уход, риск осложнений

Стоимость нижнечелюстного сценария имплантации детерминирована сложностью конкретного клинического случая. Если цена импланта в обыкновенной ситуации фиксированная, то однозначно говорить о том, сколько придется заплатить за сопутствующие процедуры, не всегда целесообразно. Дело в том, что может потребоваться санация. Редко, но возникает необходимость в том, чтобы нарастить костную ткань.

Уход условно стандартный. Специальные гигиенические мероприятия не требуются. Имплант будет скрыт посредством протеза, ему почти ничего не угрожает на практике.

Особо целесообразно отметить риск осложнений. Они проявляются при условии несоблюдения пациентом правил и рекомендаций доктора на период приживления конструкций. Редко, но проблемы возникают по причине врачебных ошибок. Независимо от того, чего касается дело, при возникновении негативных проявлений рекомендован визит в клинику. Это отечность, болевые ощущения, кровоточивость в зоне раневой поверхности. В первые дни после установки титанового корня они являются нормальными, но затяжной сценарий намекает на негативные процессы, скажем, на воспаления, инфекции.

Приходите в Magenta Dental

В нашей профессионально оснащенной клинике каждый из пациентов может пройти процедуры имплантации и следующего за ней протезирования. Работаем с учетом принципа персонализации и индивидуально подходим к рассмотрению каждой клинической ситуации. Применяем передовое диагностическое и терапевтическое оборудование, придерживаемся продвинутых тактик и протоколов. Это гарантирует повышенную результативность решения задач по поводу потребности в том, чтобы устранить адентию и ее вероятные последствия.

Если остались вопросы или принято решение записаться на прием, свяжитесь с нами. Возможен звонок. Вот номер телефона клиники: +7 (812) 242-91-90. Ответит грамотный специалист-менеджер. Он предоставит развернутую консультацию, расскажет о ближайших свободных датах.

Также вы можете направить в наш адрес информационный запрос. Вот e-mail клиники: info@magentadental.ru.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Имплантация
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    "ASTRA TECH" (Швеция)
    "Ankylos" (Германия)
    "Dentium" (Корея)
    "Nobel Biocare" (США)
    "Alfa Bio" (Израиль)
    All in 4 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    All in 6 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    Ортодонтический миниимплантат Конмет
    Хирургический шаблон
    12000
    Установка ФДМ
    Удаление имплантата
    Пластика десны с помощью ССТ
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос