Имплантация 1 зуба

Имплантация 1 зуба – метод лечения, при котором восстанавливаются функциональность внешний вид и правильное распределение нагрузок при отсутствии единицы ряда. Реставрация с применением штифта используется, если корень отсутствует или его нельзя сохранить. Стержень из титана вкручивается в кость, замещая недостающий корень, препятствуя дистрофии тканей. На штифт фиксируется коронка – искусственный зуб, внешне неотличимый от настоящего.

Когда нужна имплантация?

Причинами необходимости лечения являются травмы, удаление зуба из-за невозможности сохранения, аномалии развития. если корень удается оставить, предпочтение отдается протезам, воссоздающим форму коронковой части. Для усиления корневой части применяются титановые или другие вкладки.

Причины утраты зубов:

• воспалительные процессы, пародонтит, поражения связочного аппарата, пародонтоз;
  • гранулемы, кисты большого размера, образующиеся около верхушки корня и не подлежащие лечению;
  • пульпит, кариес, периодонтит, разрушающие элемент изнутри, вызывающие воспаления окружающих тканей;
  • травмы, удары, химические и термические ожоги.

Установка импланта – это:

• решение вопроса с возвращением эстетики;
  • предупреждение атрофии кости;
  • визуальное омоложение, восстановление овала лица;
  • восстановление функционала, способности выдерживать и распределять нагрузки.

Показаниями к имплантации одного зуба являются:

• отсутствие одного зубного элемента ряда без возможности сохранения корня;
  • восстановление полноценной нагрузки на костные ткани, защита от дистрофии;
  • замещение отсутствующих элементов для коррекции прикуса и других патологий.

Противопоказания:

• наличие злокачественных новообразований;
  • сахарный диабет на любой стадии;
  • расстройства психики, нервной системы;
  • нарушение обмена веществ, ослабленная иммунная система;
  • периодонтит, пародонтит в острой форме;
  • состояние наркотического, алкогольного опьянения.

Решение о возможности такого лечения принимает стоматолог после проведения диагностики. Поэтому сначала выполняется визуальный осмотр, обследование. При необходимости устраняются относительные противопоказания – воспалительные процессы, затрагивающие мягкие ткани, кариес, удаляются сильно пораженные зубы.

Особенности

Имплантация заключается в установке искусственного металлического корня в костные ткани взамен отсутствующего. Для изготовления применяется биосовместимый титановый состав, не вызывающий аллергические реакции. На такой штифт крепится абатмент, затем – коронка. Внешне конструкция протеза от натурального ряда неотличима, функционирование жевательной части и эстетика возвращаются. Но для работы с верхним и нижним рядом нужны особые подходы, тщательный подбор штифта.

Протоколы:

1. Одноэтапный с моментальной нагрузкой на ряд. Рекомендуется при отсутствии трех и больше жевательных элементов, подразумевает крепление штифтов и временных коронок для стабилизации. Также подходит для протезирования фронтального участка и отсутствия от одного элемента и больше.
  2. Одномоментный протокол с удалением и одновременной фиксацией титанового стержня. Нуждается в предварительной подготовке (зависит от состояния ротовой полости).
  3. Двухэтапный классический протокол. Нагрузка на костные ткани отсроченная, рекомендуется при единичной реставрации, необходимости восстановлении костного объема. Могут применяться иммедиат-протезы съемного типа на период остеоинтеграции.

Особенности имплантации для восстановления ряда:

1. Здоровые элементы не удаляются и затрагиваются, не проводится препарирование. Опорная часть внедряется в кость, создавая надежную фиксацию для коронки.
  2. Сроки службы конструкции длительные, уровень приживления штифта – 99%. Многие изготовители дают пожизненную гарантию, замена каждые 10-15 лет уже не нужна. Риски отторжения минимальные, чаще связаны с индивидуальными особенностями, нарушениями правил реабилитации.
  3. Внешне коронки не отличаются от натуральных зубов. Они имитируют внешний вид, функциональность, что важно для фронтального и жевательного ряда.

Установка имплантов для верхней и нижней челюсти

Лечение для верхней и нижней челюстей отличается. Это связано с анатомическими особенностями, объемом кости и другими особенностями, включая нагрузку.

Протезирование для верхнечелюстного отдела отличается тем, что корневая система располагается близко от гайморовой пазухи, то есть нужно соблюдать осторожность. Неправильный выбор длины и толщины штифта приводит к повреждению дна и развитию осложнений. Если объем кости недостаточный, проводится синус-лифтинг. Это создает нужную высоту и плотность кости для установки изделия.

Восстановление для нижнечелюстного отдела выполняется проще. Ткани кости тут плотнее, что снижает сроки установки и облегчает внедрение штифта, на приживление требуется до 4-6 месяцев. Для верхней челюсти срок – полгода. Одно из немногих условий – предупреждение повреждений тройничного нерва. Он отвечает за двигательную активность и нервную проводимость. Но при обращении к стоматологу с большим опытом такие риски сводятся к минимальным.

Виды

Имплантация 1 зуба «под ключ» может быть проведена при помощи штифтов следующих разновидностей:

1. Корневидные – стандартный тип, используемый для большинства протоколов. Назначаются к вкручиванию, если у Пациента нет патологий. Использование штифтов этой формы допускается, если объем кости достаточный.
  2. Пластинчатые используются для восстановления фронтального участка. Особая форма сохраняет привлекательный, естественный внешний вид, позволяет изделию выдержать нагрузку при кусании.
  3. Комбинированные подходят для сложной реставрации. Они показаны после травм, осложнений, серьезных повреждений зубного ряда.
  4. Субпериостальные рекомендуются в ситуации, когда состояние кости плохое, объем недостаточный. Установка проводится после обследования и строго по показаниям.
  5. Мини-импланты используются для временной фиксации, в качестве основы для съемных коронок. Подходят для замещения отсутствующих 1-2 единиц фронтальной зоны, где на первое место выводится эстетика.

При выборе также учитываются финансовые возможности и бюджет, выделяемый на восстановление:

• к недорогим конструкциям относятся изделия российских компаний;
  • дороже – израильские штифты от Alpha Bio;
  • премиальными считаются импланты Astra Tech, Nobel Biocare швейцарского, шведского производства, они производятся индивидуально под каждого Пациента.

К среднему ценовому сегменту относятся корейские изделия. Но качество их повышенное, уровень приживления не уступает американским и европейским.

Сколько стоит реставрация?

Цена имплантации зубов за 1 зуб зависит от следующих факторов:

• выбранный протокол лечения, используемая схема установки;
  • материалы, виды титановых штифтов;
  • наличие заболеваний ротовой полости, подлежащих лечению;
  • тип протезов.

Для расчета стоимости реставрации предварительный визуальный осмотр у стоматолога. По его результатам назначается диагностика, определяется возможность имплантации по выбранному протоколу, выбирается схема восстановления, материалы для изготовления конструкции протеза.

О нас

Magenta Dental – клиника стоматологии, предлагающая услуги эстетической реставрации и протезирования, включая имплантацию 1 зуба в СПб. Пациентам предоставляются следующие виды работ:

• отбеливание, установка виниров, кабинетная чистка от налета и камня;
  • лечение при помощи микроскопа, использование щадящих и безопасных методов терапии;
  • установка имплантов с полным возвращением функциональности и эстетики;
  • высокоточнаякомплексная диагностика;
  • протезирование при частичной и полной адентии.

Прием ведут стоматологи, имеющие большой опыт работы. Для лечения применяются инновационные, проверенные методики и материалы ведущих изготовителей. Для записи оставляйте заявку по тел. +7 (812) 242-91-90 или пишите на @mail: info@magentadental.ru.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Имплантация
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    "ASTRA TECH" (Швеция)
    "Ankylos" (Германия)
    "Dentium" (Корея)
    "Nobel Biocare" (США)
    "Alfa Bio" (Израиль)
    All in 4 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    All in 6 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    Ортодонтический миниимплантат Конмет
    Хирургический шаблон
    12000
    Установка ФДМ
    Удаление имплантата
    Пластика десны с помощью ССТ
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос