Клиника Magenta Dental Clinic предлагает услуги профессиональной гигиены, включая кабинетную чистку зубов от зубного камня. Для этого могут использоваться разные способы, среди которых механическая, ультразвуковая, лазерная и другие виды очистки.

Причины появления зубного камня

Камень на поверхности эмали обычно образуется по следующим причинам:

• нарушение правил личной гигиены;
  • использование слишком мягких щеток или неподходящих средств;
  • неполноценный рацион, малое количество твердых продуктов;
  • изменение кислотности слюны, обычно, из-за гормональных нарушений, при приеме ряда медикаментов.

Основными показаниями выступают:

• наличие желтого, коричневого налета;
  • изменение оттенка эмали, пигментация;
  • поверхность зуба становится шершавой, отложения хорошо заметны;
  • появляется неприятный запах изо рта.

Противопоказания:

• диабет, высокие показатели сахара;
  • онкология, проведение лучевой терапии;
  • системные болезни, включая инфекционные, грибковые и другие;
  • расстройства нервной системы, психики;
  • болезни дыхательной, сердечно-сосудистой системы.

Технологии и виды чистки

Для удаления камня используются следующие методы:

1. Механическая чистка с применением абразивного вещества, подаваемого под давлением, или ручного инструмента в виде крючков. Способ позволяет убрать большой объем отложений, включая камни в десневых карманах. Одним из вариантов процедуры выступает кюретаж, для которого требуется выполнять разрез с последующим наложением швов. Подобную чистку назначают только при болезнях пародонта, если имеется необходимость в быстром и качественном удалении сложных твердых отложений.
  2. Air Flow. Это разновидность механической техники, при которой удаление происходит при помощи абразивного состава. Процедура безболезненная, щадящая, хотя в некоторых случаях может стать причиной некоторого дискомфорта. Применяется в качестве одного из этапов гигиенической чистки, эффективна для устранения мягкого налета.
  3. Ультразвуковая с использованием скалера и специальных насадок разного типа. Работает по принципу передачи на поверхность высокочастотных вибраций. Обезболивания не требует, во время работы на поверхность ряда подается вода для охлаждения, так как эмаль сильно нагревается в процессе работы.
  4. Лазерная бесконтактная чистка с применением специального оборудования. Световой луч с определенной длиной волны выпаривает воды из камня, после чего самые сложные загрязнения легко смываются с эмали. Обычно для работы применяется углеродный лазер, показывающий высокие результаты.

Этапы чистки

Профессиональная чистка и отбеливание зубов – процедура, назначенная для удаления камня, восстановления естественного блеска, оттенка эмали. Пот осветлении применяются специальные средства, позволяющие повысить уровень цвета до 10 тонов. Удаление камня проводится при помощи разных техник, наиболее распространенной выступает способ Air-Flow с ультразвуковой обработкой. Для этого требуется выполнение следующих этапов:

• первичный осмотр, оценка состояния ротовой полости, десен и эмали, выявление следов кариеса;
  • проведение подготовки, включая лечение и замену пломб при необходимости (для здорового ряда этот этап пропускается);
  • выбор метода и средств удаления налета;
  • удаление твердых отложений при помощи ультразвукового метода, что позволяет убрать большой объем без риска повреждения эмали;
  • удаление мягкого налета методом Air-Flow, для чего используется фторированная вода с мелкодисперсным порошком;
  • шлифовка, полировка поверхности для защиты от будущих больших объемов скоплений;
  • покрытие зубов специальным лаком, насыщенным кальцием и фтором.

Уход после чистки зубов

После завершения манипуляций врач предоставляет рекомендации по самостоятельному уходу, закрепления достигнутого результата и профилактики. Необходимо соблюдать следующие простые правила:

• ежедневная чистка при помощи паст и щеток, которые были подобраны нашими специалистами;
  • полоскание рта после каждого приема пищи, применение ирригатора с разными насадками, зубной нити;
  • коррекция рациона, снижение уровня употребления чая и кофе, окрашивающих продуктов;
  • отказ от курения.

Необходимо регулярно посещать врача для профилактического осмотра, не реже, чем 1-2 раза в год. Это позволяет своевременно выявить заболевания, поддерживать гигиену ротовой полости, сохранить зубы здоровыми и красивыми. При выявлении малейших проблем следует посетить наблюдающего стоматолога для обследования и лечения.

Цены на чистку зубов от камня рассчитываются на основе следующих факторов:

• выбранные методы и оборудование удаления налета;
  • состояние полости рта, наличие заболеваний, подлежащих лечению;
  • особенности, сложность проведения процедуры.

В среднем стоимость при использовании механических методов (пескоструйное удаление налета и отложений) составляет от 100 рублей за единицу. Точная цена рассчитывается индивидуально, после первичного визуального осмотра.

О нашей клинике

Клиника стоматологии Magenta Dental Clinic предлагает:

• комплексные услуги, включая профессиональное обследование, кабинетную чистку и лечение при необходимости;
  • использование современных техник и сертифицированного оборудования;
  • индивидуальный подход к каждому Пациенту;
  • гарантия качества и эффективности лечения;
  • доступные цены.

Для записи на ультразвуковую чистку зубов в Санкт-Петербурге на базе нашей клиники оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (812) 242-91-90. Вопросы по поводу лечения, диагностики и расценок Вы можете задать нашим специалистам или отправить запрос на электронную почту info@magentadental.ru.

Код услуги Перечень услугЦена, руб.
00001 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный  500
00002 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный  бесплатно
00003 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный  500
00004 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный  бесплатно
00005 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный  500
00006 Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный  бесплатно
00007 Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный  500
00008 Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный  бесплатно
00009 Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный  бесплатно
00010 Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный  бесплатно
Код услуги Перечень услугЦена, руб.
 Общий раздел
 10001  Первичный осмотр. Консультация  500
 10002  Расширенная консультация с анализом КТ/МРТ  1000
 10003  Повторный осмотр/повторная консультация  0
 10004  Составление плана лечения  3000
 10005  Снятие зубных отложений скейлером (1зуб)  80
 10006  Снятие отложений с имплантата (1шт)  220
 10007  Снятие налета аппаратом "AirFlow" (1зуб)  120
 10008  Однократное покрытие фторлаком (1зуб)  150
 10009  Обучение индивидуальной гигиене полости рта с подбором средств гигиены  1000
 10010  Комплексная профессиональная гигиена полости рта с покрытием фторлаком (вне зависимости от количества зубов)  5500
 10011  Изготовление капп для отбеливания домашнего применения(1 челюсть)  5500
 10012  Система отбеливания "Opalescence" для домашнего применения  8500
 10013  Отбеливание зубов с использованием системы "ZOOM"  25000
 10014  Система отбеливания "Opalescence" для профессионального применения  9000
 10015  Внутрикоронковое отбеливание зубов  2900
 Лечение неосложненного кариеса
 10016  Пломбирование поражения одной поверхности или поверхностного кариеса  3500
 10017  Пломбирование поражения двух поверхностей или среднего кариеса  4500
 10018  Пломбирование кариозного поражения трех поверхностей или глубокого кариеса  5500
 Лечение осложненного кариеса
 10019  Наложение девитализирующей пасты  1800
 10020  Подготовка и постоянное пломбирование одного канала  4900
 10021  Подготовка и постоянное пломбирование двух каналов  6100
 10022  Подготовка и постоянное пломбирование трех каналов  7500
 10023  Подготовка и постоянное пломбирование четырех каналов  8500
 10024  Подготовка и временное пломбирование одного канала  2900
 10025  Подготовка и временное пломбирование двух каналов  3900
 10026  Подготовка и временное пломбирование трех каналов  4900
 10027  Подготовка и временное пломбирование четырех каналов  5400
 10028  Замена лекарственной повязки одного канала  1500
 10029  Замена лекарственной повязки двух каналов  1900
 10030  Замена лекарственной повязки трех каналов  2300
 10031  Замена лекарственной повязки четырех каналов  2700
 10032  Лечение с использованием микроскопа 30мин.  3000
 10033  Лечение с использованием микроскопа 60мин.  4300
 10034  Лечение с использованием микроскопа 120мин.  6500
 10035  Распломбировка одного канала простая  1300
 10036  Распломбировка одного канала сложная  2500
 10037  Распломбировка одного канала с извлечением инородного тела из канала зуба  5000
 10038  Временная пломба  1000
 10039  Армирование: анкерный штифт  2000
 10040  Армирование: стекловолоконный штифт  2900
 Эстетическое восстановление зубов
 10041  Виниринг прямой, изменение цвета и формы зуба  7300
 10042  Восстановление угла или режущего края переднего зуба  5900
 10043  Ликвидация диастемы, тремы  6700
 10044  Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) -переднего  7500
 10045  Полное восстановление (более 50%) коронковой части зуба (без гарантии) - бокового  8500
 10046  Покрытие реставрации лаком  290
 10047  Микропротезирование с использованием стекловолокна (замещение одного зуба)  9300
 10048  Установка зубных украшений  4500
 10049  Реставрация переднего зуба (более двух поверхностей)  12000
 10050  Реставрация переднего зуба (одна поверхность)  8500
 10051  Реставрация бокового зуба  12000
Матченко Олег Игоревич
Врач стоматолог ортопед, терапевт, хирург, имплантолог
Опыт работы: более 14 лет
Матченко Олег Игоревич
Маслова Екатерина Сергеевна
Стоматолог-терапевт, хирург, имплантолог
Опыт работы:
Маслова Екатерина Сергеевна
Смирнова Светлана Геннадьевна
Врач стоматолог терапевт, хирург.
Опыт работы: более 20 лет
Смирнова Светлана Геннадьевна
Макарова Елена Владимировна
Врач ортодонт
Опыт работы: 20 лет
Макарова Елена Владимировна

Напишите ваш вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пол
Согласен на обработку персональных данных