Лечение черных зубов

Потемневшая зубная эмаль – повод обратиться в стоматологическую клинику для прохождения комплексного обследования. Зуб, выделяющийся в общем ряду, не только является признаком наличия проблем со здоровьем, но и доставляет психологические неудобства, особенно в тех случаях, когда проблемная единица расположена во фронтальной области ряда. Лечение черных зубов – проблема, успешно решаемая современной медициной при своевременном посещении врача.

Черные образования, распространившиеся по поверхности эмали, не всегда являются следствием развития кариеса. Потемнение бывает локальным и общим, затрагивает как внешнюю, так и внутреннюю сторону, возникает на здоровых и пломбированных зубах. Перед тем, как начать лечение, необходимо пройти диагностику, позволяющую выявить первоисточник патологии.

Причины

Для пациентов старшей возрастной группы наиболее распространенными причинами, способствующими образованию темных пятен, являются:

• Систематический контакт эмали с веществами, способствующими ее пигментации, в особенности с никотиновыми смолами, крепким чаем и кофе;
  • Образование дисбаланса кислотно-щелочного состава микрофлоры полости рта, результатом которого становится ухудшение бактерицидных свойств слюны;
  • Несоблюдение рекомендаций по уходу за зубами, в том числе гигиенических процедур, таких как чистка и полоскание;
  • Регулярный прием антибиотиков и препаратов с повышенным содержанием железа;
  • Функциональные сбои в работе систем организма, начиная от болезней печени и селезенки, и заканчивая сахарным диабетом, а также возрастные изменения;
  • Механические травмы, повлекшие за собой повреждение пульпарной камеры, нерва или кровеносных сосудов, сопровождающееся некрозом тканей;
  • Генетическая предрасположенность, работа на вредном химическом производстве, употребление наркотиков и иные факторы.

В младшем возрасти потемнение зубов, как правило, является следствием некачественной гигиены полости рта, образованием временного налета Пристли, либо кишечного дисбактериоза.

Способы лечения

Восстановление естественного оттенка зубной эмали – процедура, проводить которую лучше всего под контролем стоматолога. Не секрет, что существуют различные народные методики, доступные для домашнего использования. Однако полоскание зубов травяными отварами или раствором перекиси водорода, хоть и показывает результат в отдельных случаях, без должных знаний и навыков наносит вред слизистым тканям полости рта, спровоцировав развитие иных патологий. Кроме того, подобные методы не устраняют первопричину заболевания, что обуславливает возможность рецидивного проявления.

Обследование, проведенное в стоматологической клинике, позволяет выявить наличие факторов, негативно сказывающихся на состоянии зубной эмали, и определить оптимальный план лечения. Ввиду того, что проблема может носить как сугубо эстетический, так и вполне практический характер, сопровождаясь болевыми ощущениями, рекомендуется провести рентгенографию – особенно в тех случаях, когда ранее пациент уже проходил лечение.

Современные методики отбеливания предусматривают использование трех технологий:

• Чистка при помощи ультразвукового воздействия, избавляющая от темного налета в труднодоступных местах;
  • Использование струйного абразивного аппарата, рекомендуемое с периодичностью не реже одного раза в полгода;
  • Лазерное отбеливание, устраняющее даже застарелые темные наслоения с продолжительным сохранением достигнутого эффекта.

Стоимость лечения черных зубов зависит от выбранной методики, а также специфики составленного восстановительного плана, предусматривающего дополнительные услуги, направленные на устранение воспалительных процессов или кариеса.

О нашей клинике

Стоматология Magenta Dental Clinic позаботится о красоте и белизне Ваших зубов. Опыт врачей, современное оборудование и высокий уровень сервиса гарантируют качество итогового результата. Записаться на первичную консультацию проще простого: оставьте заявку на сайте, либо звоните по телефону 8 (812) 242-91-90. Обращайтесь!