Лечение пародонтоза

Патологии полости рта требуют оперативного стоматологического лечения, позволяющего избежать серьезных последствий. Несвоевременное обращение к врачу становится причиной выпадения зубов, атрофии десенных тканей и альвеолярной области челюстного отдела. Лечение пародонтоза – процедура, необходимость которой возникает ввиду развития склерозирования кровеносных сосудов, расположенных в костной ткани, а также нарушения течения нормальных для организма обменных процессов.

Пародонтоз представляет собой скрытую патологию, наличие которой приводит к постепенной десенной и альвеолярной атрофии. Особенностью болезни является отсутствие воспалительных процессов, не позволяющих пациентам самостоятельно установить наличие отклонений от нормы на ранней и средней стадии развития. Горизонтальная убыль тканевой структуры происходит постепенно, без образования характерных для пародонтита карманов, в связи с чем для выявления патологии требуется проведение комплексного стоматологического обследования.

Симптомы и причины

Симптоматика пародонтоза, а точнее, ее отсутствие на начальной стадии – одна из главных причин позднего определения наличия болезни. Изменения практически незаметны, однако выявить их даже при помощи рентгенологического обследования крайне сложно.

Более вероятно определение патологии на первой стадии, для которой характерна десенная рецессия, частичное повышение чувствительности зубов. Деструктивные процессы, происходящие в костной ткани, становятся заметны на рентгене, что облегчает диагностику.

Для второй стадии характерно обнажение шейной части единиц зубного ряда, образование просветов и проявление участков перехода эмалевого покрытия в цемент – структуру, покрывающую корневую область. Отмечается интенсивный рост гиперстезии – повышения чувствительности зубов к температурным перепадам и механическим нагрузкам. Рентгеноскопия позволяет выявить атрофию, которой подвержен альвеолярный отросток.

Третья и четвертая стадия – самые тяжелые фазы развития пародонтоза. Выступ корневой части за границу десенной ткани составляет более 50%, зубной ряд становится подвижным, расширяются щели и возникает острая реакция на продукты с повышенной кислотностью. Выявление крайней стадии является основанием для удаления зубов, поскольку их закрепление в челюстном ряду обеспечивается только благодаря верхнему участку.

Пародонтоз относится к числу сложных патологий, причины возникновения которых до сих пор не установлены. Стоматологические исследования помогли определить ряд негативных факторов, способствующих развитию болезни, однако врачи отмечают ее хронический характер.

Классификация

Лечение пародонтоза в нашей клинике, расположенной в СПб, основывается на использовании проверенных методик, выбор которых зависит от степени распространения, характера и стадии развития патологии. Данные критерии лежат в основе базовой классификации, предусматривающей следующую дифференциацию:

• Локализованная и генерализованная распространенность;
  • Хроническая и острая форма заболевания;
  • Стадии развития – от начальной до четвертой.

Нередко пародонтоз ошибочно диагностируют как пародонтит, поскольку в обоих случаях появляется подвижность зубов. Однако пародонтит относится к категории инфекционно-воспалительных заболеваний, сопровождающихся расширением зубодесневых карманов, гиперемией, кровотечением и гноетечением – подобные признаки нехарактерных для пародонтоза.

Методы и этапы лечения

Первичной задачей восстановительного курса выступает устранение фактора, ставшего причиной патологии. Для этого проводится комплексное обследование, охватывающее не только полость рта, но и иные системы организма, доставляющие беспокойство пациенту.

После этого переходят к гигиенической чистке, позволяющей удалить каменистые отложения, являющиеся основным источником скопления и распространения инфекции. Популярная методика для данной стадии – лечение пародонтоза лазером или ультразвуком, быстро и безболезненно освобождающими десенные ткани, что повышает эффективность действия лекарственных препаратов.

Физиотерапевтическое восстановление предусматривает также проведение массажа и электрофореза, нормализующих кровоток и улучшающих динамику обменных процессов. Кроме того, участки, подвергшиеся значительной атрофии, наращиваются хирургическим путем. Цены на лечение пародонтоза зависят как от выбранной методики, так и от необходимости проведения дополнительных процедур, позволяющих укрепить костную ткань и нарастить альвеолярный отросток.

О нашей клинике

Стоматология Magenta Dental Clinic использует технологии, позволяющие достичь оптимальных результатов в лечении и восстановлении зубов. Обратившись к нам, Вы сможете восстановить эстетику улыбки в кратчайшие сроки, пройдя полный комплекс необходимых процедур и получив надлежащий врачебный уход. Оставляйте заявку на прохождение первичной консультации на сайте клиники, или по телефону 8 (812) 242-91-90.

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
  • 00001
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
  • 00002
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
  • 00003
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
  • 00004
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
  • 00005
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
  • 00006
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
  • 00007
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
  • 00008
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
  • 00009
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
  • 00010
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Пародонтология
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Пародонтология

• 10081
    Медикаментозная обработка, инъекция (1 зуб)
  • 100811
    Пародонтологическая чистка (1 сегмент)
    Хирургическое лечение заболеваний пародонта

• 10082
    Гингивотомия
  • 10083
    Гингивоэктомия (1 зуб)
  • 10084
    Кюретаж (1 зуб)
  • 10085
    Вскрытие пародонтального абсцесса
    Лоскутная операция

• 10086
    Лоскутная операция с заполнением карманов остеотропными средствами импортными (1 зуб)
  • 10087
    Лоскутная операция с одномоментной пластикой десны (1 зуб)
  • 10088
    Лоскутная операция с применением техники направленной регенерации тканей (1 зуб)
    Пластические операции

• 10089
    Пластика десневого края (1 зуб)
  • 10090
    Пластика уздечки губы, языка
  • 10091
    Закрытие рецессии десны
    Пластика преддверия полости рта

• 10092
    Пластика преддверия полости рта со свободной пластикой расщепленным лоскутом слизистой или кожи
  • 10093
    Пластика преддверия полости рта с использованием препарата "Тахокомб"
  • 10094
    Избирательное пришлифовывание зубов (1 сеанс)
  • 10095
    Шинирование зубов гибкой керамикой (1 зуб)
  • 10096
    Наложение швов (1 шов)
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос