Недорогая имплантация зубов

Недорогая имплантация зубов – один из способов восстановления функциональности зубного ряда при частичной или полной адентии. Установка искусственного корня с последующим протезированием позволяет предупредить нарушения функции ВНЧС, искривление здоровых единиц, атрофию кости.

Особенности

Основными задачами и особенностями при имплантации являются:

• предупреждение убыли костной ткани;
  • правильное распределение нагрузок на челюсть;
  • создание нормальных условий для интеграции штифта, исключая осложнения;
  • полное восстановление эстетики, жевательных функций.

В нашей клинике предлагается дешевая имплантация зубов, для проведения которой используются качественные материалы ведущих производителей мира.

• для обезболивания при внедрении стержня используется стандартная проводниковая анестезия, полный наркоз не обязателен;
  • в первые несколько дней после завершения процедуры внедрения наблюдается отек, незначительная болезненность;
  • на период интеграции к импланту фиксируется временный протез, его можно использовать до 3-х лет, после чего ставится постоянный;
  • до установки коронки, которая будет носиться постоянно, требуется коррекция рациона для снижения нагрузки.

В работе применяются штифты из биологически совместимых материалов, сплавов, не вызывающих аллергические реакции. Остеоинтеграция занимает до 6-ти месяцев, что зависит от места внедрения, состояния тканей и материалов. В некоторых случаях доступна мгновенная нагрузка.

Показания и противопоказания

Использование имплантов показано в разных случаях, включая отсутствие одного и более зубов. Преимуществом такого протокола лечения является повышенная привлекательность ряда, полное сохранение жевательных и прочих функций.

Показания:

• полная, частичная адентия;
  • дефекты фронтального участка;
  • нарушения прикуса, причиняющие серьезный дискомфорт, болезненность;
  • убыль кости из-за адентии, воспаления;
  • съемный вариант не подходит по разным причинам;
  • пародонтит, вызывающий чрезмерную подвижность;
  • пародонтоз.

К противопоказаниям относятся:

• диагностирован сахарный диабет;
  • психические нарушения;
  • венерические заболевания, проблемы с иммунитетом;
  • нарушения регенерации костной ткани;
  • заболевания щитовидной железы;
  • проблемы свертываемости крови;
  • непереносимость антибиотиков, препаратов для анестезии и других медикаментов, которые могут использоваться для лечения;
  • есть системные заболевания соединительной ткани;
  • болезни сердечно-сосудистой, эндокринной, иммунной, нервной систем.

Предлагаемая недорогая имплантация зубов в СПб в клинике Magenta Dental проводится с обязательным предварительным диагностированием. Это позволяет сразу выявить противопоказания, оценить состояние тканей, подобрать оптимальную схему реставрации.

Преимущества и недостатки

Реставрация с применением металлических штифтов отличается рядом преимуществ:

• итоговый результат обладает высокой эстетичностью, искусственные зубы неотличимы от настоящих;
  • строение зубного ряда восстанавливается, дефекты устраняются;
  • возвращаются нормальные жевательные функции, предупреждаются осложнения с ЖКТ и другими системами;
  • обеспечивается сохранение здоровых единиц, нет необходимости в обточке, повреждении эмального слоя для фиксации;
  • механические нагрузки распределяются равномерно, дискомфорт при жевании отсутствует;
  • период реабилитации проходит хорошо;
  • предупреждается атрофия кости;
  • очертания лица сохраняются, искажений нет;
  • операция безболезненная (используется местная анестезия), не требует много времени.

Недостатки:

• наличие противопоказаний;
  • риски отторжения, смещения, развития воспалений;
  • до установки постоянного протеза может пройти полгода, Пациенту ставятся временные коронки.

Этапы

Порядок установки импланта:

• визуальный осмотр, проведение клинической диагностики для сбора данных;
  • составление плана лечения, выбор способа реставрации, материалов, подготовка хирургического шаблона;
  • обезболивание места вживления металлических штифтов;
  • фиксация имплантов, фиксация временной конструкции на период приживления;
  • закрепление постоянных керамических коронок (после окончания остеоинтеграции корней).

После приживления будут изготовлены и установлены постоянные коронки, обычно из керамики, подбираемой под оттенок натуральной эмали. Особенности схемы протезирования зависят от лечения, в некоторых случаях проводится фиксация каждой единицы, также могут применяться шаровидные и мостовидные протезы, методы all-on-6 или all-on-4.

Осложнения

Во время имплантации существуют определенные риски, включая повреждение кости, развитие воспаления, травмы нижнечелюстного нерва. При правильно подобранных материалах, предварительной диагностике и должной квалификации стоматолога процесс интеграции проходит легко.

К вероятным осложнениям относятся:

• легкое кровотечение;
  • отечность десны;
  • болезненность;
  • температура повышенная, до +38 °С.

Симптомы проходят в течение двух-трех дней. Если боль ощутимая и причиняющая дискомфорт, врач пропишет обезболивающее. Но в большинстве случаев никаких специальных мер не требуется. Обращение к стоматологу требуется при появлении таких симптомов:

• боль становится резкой, усиливается;
  • кровотечение не останавливается;
  • десны отечные, сильно покрасневшие, появляются симптомы воспаления, инфекционного поражения;
  • температура тела больше +38 °С, состояние лихорадочное;
  • появляется неприятный запах изо рта;
  • протез или имплант становятся подвижными.

Уход

Чтобы исключить осложнения и ускорить период восстановления, необходимо выполнять рекомендации по домашнему уходу. Особенности личной гигиены после внедрения штифта:

• ежедневная чистка, необходимо применение щеток с мягкой или средней щетиной;
  • места установки до полного заживления нужно беречь от травм, не использовать жесткие щетки, откорректировать рацион;
  • после каждого приема пищи нужно использовать ополаскиватель.

Также обязательны профилактические посещения врача по предоставленному графику. Это позволяет контролировать процесс восстановления, своевременно выявлять воспаления мягких тканей или предупредить проблемы.

Стоимость

От чего зависят расценки на протезирование с установкой импланта? Стоимость зависит от следующих факторов:

• состояние тканей, необходимость чистки, санации, удаления разрушенного корня;
  • количество зубов, подлежащих восстановлению;
  • исследования, применяемые для оценки полости рта;
  • материалы и протоколы, тип штифтов, керамических коронок, используемых для протезирования;
  • сложность установки, проведение дополнительных мероприятий.

Точные расценки можно узнать после первичного осмотра у стоматолога. В среднем стоимость «под ключ» составляет 120-150 тыс. руб, но все зависит от особенностей и сложности работы.

О нас

Magenta Dental предлагает качественную и дешевую имплантацию зубов в СПб, проводимую ведущими стоматологами нашей клиники. Такое лечение проводится для восстановления функциональности ряда, профилактики проблем в будущем, включая нарушения прикуса, дефекты дикции и многие другие. При обращении к нам, Вы получаете такие преимущества:

• комплексное лечение, включая диагностику и профилактику после имплантации;
  • персональный подход к каждому Пациенту;
  • приемлемые цены;
  • гарантия отличного результата.

Получить больше информации или записаться на прием можно, оставив заявку на сайте. Также Вы можете отправить запрос на почту info@magentadental.ru, указав пожелания по времени и дате посещения клиники. Проконсультироваться можно по телефону +7 (812) 242-91-90 или посетив нас в любой день с 09:00 до 21:00 (клиника Magenta Dental работает без выходных).

Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-ортопеда повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный
    Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный
    Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный
Имплантация
Код услуги
перечень услуг
Цена, руб.
    "ASTRA TECH" (Швеция)
    "Ankylos" (Германия)
    "Dentium" (Корея)
    "Nobel Biocare" (США)
    "Alfa Bio" (Израиль)
    All in 4 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    All in 6 Dentium  с постоянным протезированием (коронки/протезы)
    Ортодонтический миниимплантат Конмет
    Хирургический шаблон
    12000
    Установка ФДМ
    Удаление имплантата
    Пластика десны с помощью ССТ
Остались вопросы?

Задайте нам вопрос

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Емейл
Задайте вопрос